Оставить заявку на товар
Ваше имя:
Ваш телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята, скоро мы с вами свяжемся.
Услуги

Радиоуправление для кранов: плюсы и минусы


Преимущества:

Обычно управление мостового крана осуществляется из кабины. И занимается этим специалист, который является крановщиком. Но при переводе крана на дистанционное управление появляются следующие изменения:

Краны грузоподъемностью до 10т включительно, переведенные на радиоуправление, не подлежат регистрации в Ростехнадзоре

- Снижаются финансовые затраты на обслуживание крана

- Уменьшается количество работников. Для обычного крана требуются два человека - стропальщик и крановщик. А при появлении радиоуправления достаточно одного человека.- Появляется возможность работать с грузом на необходимом растоянии для повышения безопасности труда

- Повышается точность при перемещении и транспортировании груза.

- С помощью систем радиоуправления появляется возможность синхронно управлять двумя кранами или двумя грузоподъемными тележками.

Для радиоуправления применяются различные системы управления. Например можно использовать простые односкоростные (двухскоростные) кнопочные пульты, или пульты удобнее - многоскоростные ( от 2 до 5 скоростей) - рычажные системы, имеющие впечатляющий набор команд и расширенный функционал для управления кранами более сложными.Радиоуправление - это маленькой срок окупаемости и длительное время службы.

Недостатки:

- Финансовые затраты, необходимые для установки дополнительного оборудования для перевода крана на радиоуправление.
- Всегда есть вероятность повреждения пульта. А остановка крана, ремонт пульта управления или его полная замена - это очень затратно. На такие случаи необходимо иметь резервные пульты управления, установленные заранее.

Действующее законодательство о переводе кранов на управление с пола - радиоуправление 

- По правилам ПБ 10-382-00 п  9.1.3. Не подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора следующие краны:

а)  краны мостового типа (мостовые, козловые, кран-балки) и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта.

- Перевод крана на управление с пола посредством радиоуправления или проводного пультадолжен производиться по проекту переоборудования крана с регистрацией в органах Ростехнадзора.

- Проект перевода крана на управление с пола должен разрабатываться по рекомендациям , излженным в документе РД 24.090.90-89 (Машины грузоподъемные. Основные требования к техдокументации на реконструкцию).  Где указано  : п.1.2- Проект реконструкции грузоподъемных машин (изменение привода, систем управления, переоборудование крюковых кранов на грейферные или магнитные, перевод управление из кабины на управление с пола и т.п.) должен разрабатываться специализированной организацией.

- Согласно правилам ПБ-10-382-00 после реконструкции крана (перевода на радиоуправление), он переходит  в разряд не требующих его регистрации (учета) в органах Ростехнадзора  п 9.2.6.Разрешение на пуск в работу кранов, не подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов на основании документации предприятия-изготовителя и результатов технического освидетельствования. При этом обязательна проверка всех команд управления и аварийных защит при работе крана в режиме радиоуправления краном.

- Согласно ПБ10-382-00 п 9.1.11. Краны, не подлежащие регистрации в органах Госгортехнадзора, а также съемные грузозахватные приспособления снабжаются индивидуальным номером и под этим номером регистрируются их владельцем в журнале учета кранов и грузозахватных приспособлений.

- Эксплуатация грузоподъёмных кранов переведённых на радиоуправление должна выполняться по документу «Типовой инструкцией крановщиков-операторов грузоподъемных кранов мостового типа, оснащенных радиоэлектронными средствами дистанционного управленияРДИ7-75-96 » Согласованной Госгортехнадзором России письмом № 12-7/181 от 04.03.96 , с изменениями  №  1 РДИ7-87 (75)-02 , дополненных с учетом особенностей местных условий безопасной эксплуатации кранов и утвержденной руководителем данного предприятия.

ООО "СПЕЦКРАНСЕРВИС" выполняет перевод кранов на радиоуправление с соблюдением всех мер и правил безопасности, а также изготовляет проекты по данному направлению. Все работы выполняются в соответствии с правилами безопасной эксплуатации кранов.

 
 

Затраты на комплект радиоуправления для крана и работы по переводу крана на радиоуправление рассчитывается индивидуально, т.к. конечная стоимость зависит от ряда факторов: мощность приводов, режим работы приводов, тип выбранного пульта, особенности крана и т.д.

Установка, наладка и ремонт приборов безопасности всех типов кранов и подъемников (вышек) отечественного и иностранного производства:

  • монтаж и демонтаж электрооборудования;
  • ремонт электрооборудования;
  • реконструкция электрооборудования;
  • ремонт и наладка станций управления;
  • оборудование системами защиты:
  • ограничители грузоподъемности;
  • приборы защиты от приближения к ЛЭП;
  • регистраторы параметров работы ("черные ящики");
  • монтаж и установка приборов безопасности;
  • обслуживание и наладка приборов безопасности;
  • гарантийное обслуживание и ремонт приборов безопасности ОНК-140, ОНК-160 производства ОАО «Арзамаский Приборостроительный Завод» (г.Арзамас), ОГМ-240 производства ООО НПП «Резонанс» (г.Челябинск).
Настройка
Монтаж
Ремонт
Обслуживание
  • ППР ПС - проект производства работ подъемными сооружениями
  • ТК - технологическая карта
  • ПС - подъемные сооружения

ООО «СПЕЦКРАНСЕРВИС» занимается ремонтом и техническим обслуживанием грузоподъемного оборудования. Сервисный центр в Томске – это ремонтная база, оснащенная оборудованием, необходимым для проведения работ по текущему ремонту, ТО, техническому освидетельствованию, наладке и испытаниям грузоподъемных машин и механизмов, их систем, узлов, агрегатов и приборов безопасности. Квалификация инженерно-технического персонала, подготовленного и аттестованного производителями грузоподъемного оборудования, позволяет выполнять весь комплекс работ, необходимых для сервисного обслуживания и ремонта автокрановманипуляторов и других видов строительной и специальной техники.

Сервисный центр «СПЕЦКРАНСЕРВИС» обслуживает и ремонтирует:

  • крановые установки, опорно-поворотные устройства и механизмы их привода;
  • узлы и агрегаты гидравлических систем;
  • автоматику и электрооборудование;
  • приборы безопасности автокранов и манипуляторов;
  • осуществляет покраску спецтехники.

ООО "СПЕЦКРАНСЕРВИС" выполняет следующие виды работ по ремонту и обслуживанию грузоподъемного оборудования, их узлов и механизмов. Также осуществляет модернизацию такого оборудования.

  • ремонт любого грузоподъемного оборудования (ремонт кранов, подъемников и др.);
  • техническое обслуживание грузоподъемного оборудования (ежемесячное, сезонное и др.);
  • разработка эксплуатационной и ремонтной документации;
  • гарантийный и послегарантийный сервис грузоподъемного оборудования.

Согласно «Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных обьектов, на которых используются подъемные сооружения» краны в течение нормативного срока службы должны подвергаться следующим видам технического освидетельствования:

  • частичному - не реже одного раза в год;
  • полному - не реже одного раза в 3 года;
  • внеочередному - после ремонта расчетных металлоконструкций, реконструкции крана, установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы, капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки, замены крюка или крюковой подвески (проводятся только статические испытания).

При полном техническом освидетельствовании кран должен подвергаться:

  • осмотру;
  • статическим испытаниям;
  • динамическим испытаниям.

При частичном освидетельствовании статические и динамические испытания не проводятся.

Проверка исправности ограничителя грузоподъемности крана стрелового типа должна проводиться с учетом его грузовой характеристики.

Статические испытания крана проводятся с нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность.

Динамические испытания крана проводятся грузом, масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия механизмов и тормозов.

Покраска спецтехники
Ремонт манипуляторов
Ремонт автовышек
Ремонт автокранов

Продажа запчастей

Предлагаем выбор запасных частей как в наличии, так и под заказ  к автокранам, вышкам и манипуляторам. Наличие и стоимость уточняйте по тел. (3822)32-52-09

О нас

Наше предприятие выполняет работы по ремонту и обслуживанию подъемных сооружений, а так же предоставляет услуги по разработке необходимых документов для работы на подъемных сооружениях. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт и стаж работы не менее 10 лет с сфере грузоподъемной техники. ООО "СПЕЦКРАНСЕРВИС" имеет свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность подъемно-транспортного оборудования № БПТО-079 от 24 июня 2016 года. Предприятие является официальным сервисным центром заводов изготовителей подъемных сооружений и приборов безопасности к ним. Все это позволяет нам сохранять стабильную динамику развития и открывать для себя все новые высоты в области грузоподъёмного оборудования!

Наши клиенты
Оставьте нам отзыв! Нам будет очень приятно!
Отзывы
Выполненые работы
Заказать обратный звонок
Контактный телефон
Тел.: +7 (3822) 32–52–09
Сот.: +7 983 232 52 09